КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ?
Сейчас существует большое количество аналогичных компаний и мастеров, которые специализируются на одних и тех же видах услуг. В связи с чем все более актуальной становится проблема их самоидентификации и узнаваемости.
Перед клиентом возникает вопрос «к кому обратиться?», а перед вами: «как помочь клиенту сделать выбор в пользу меня?». Конечно, качественные товары, приятные цены и высокий сервис помогают обратить внимание на вашу компанию, но этого недостаточно. Важно не просто предлагать качественные товары или услуги, нужно еще и выделять их на фоне массы конкурентов. В данном случае на помощь приходит ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.

Фирменный стиль – это главный элемент успешного продвижения компании, залог ее долговечной и прибыльной работы. Если взять одинаковые продукты по качеству и цене, но один «красиво одеть», а второй подать без "упаковки", то естественно, что клиенты выберут первый. То есть, если вы в начале бизнеса позаботитесь о качественном фирменном стиле, продумаете название, слоган, логотип и другие элементы, то ваша компания будет быстрее развиваться на рынке, и вы получите бóльшую прибыль.
Кроме того, фирменный стиль формирует доверие у вашего клиента, ведь если потребитель однажды убедился в качестве продукции или услуг, то это доверие будет в значительной степени распространяться и на другую продукцию вашей фирмы.
ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
Уникальный подход к оформлению должен присутствовать везде, где потенциальный клиент может встретиться с вашей компанией. Первый раз он видит вас в рекламе, затем переходит на сайт или страницу в социальной сети, посещает магазин или офис и, если ему все понравилось, совершает покупку. Везде он сталкивается с разными материалами, но единым дизайном фирменного стиля.
Элементы оформления окружают нас повсюду. Вы можете обнаружить их везде: на упаковке, пакетах, в дизайне офисного или торгового помещения, на бланках и визитках, на подарочных сертификатах и дисконтных картах, в различных рекламных материалах, на сувенирной продукции и не только.
Если все описанные объекты будут принадлежать одной компании, которая правильно использует свой фирменный стиль, они будут казаться элементами единой системы.
К основным элементам фирменного стиля относятся: цветовая гамма (сочетание оттенков, которые должны вызывать ассоциации с деятельностью компании), шрифт (начертание букв, которое используется для оформления текстовой информации в статьях и материалах компании), логотип (базовый элемент, на основании которого клиенты могут отличить ваш продукт, от предложения конкурентов), слоган (девиз компании, который подчеркивает особенности предложения и деятельности компании), фирменный блок (композиция из логотипа и дополнительных элементов графического оформления).

Если суммировать все преимущества, которые дает использование фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных и наиболее эффективных средств формирования благоприятного имиджа компании, продвижения её продукции, а также выделения фирмы на фоне аналогичных предприятий.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
У многих компаний и мастеров есть свои страницы в социальных сетях, таких как Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube. На сегодняшний день ведение таких блогов является одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг.
Красивое оформление аккаунтов в социальных сетях – это важный элемент, который формирует доверие пользователей к вам и вашей компании. Если посты оформлены непрофессионально, ваши потенциальные клиенты могут сделать вывод, что вы и к своей работе относитесь так же халатно и пройти мимо.
Использование логотипа на аватаре – это еще не все! Во всем оформлении (обложка страницы на Facebook, фоновое изображение канала и превью для видео на YouTube, афиши для постав и обложки для историй в Instagram, шапка группы Вконтакте и многое другое) – везде должна прослеживаться единая стилистка.
Важно понимать, что при оформлении своих социальных сетей необходимо использовать тот же стиль (фирменные цвета и шрифты, логотип), который используется в других маркетинговых коммуникациях вашей компании.
Таким образом, когда вы заказывайте фирменный стиль у дизайнера, не забывайте и про социальные сети, это обязательно выделит вас на фоне конкурентов и благоприятно скажется на вашей прибыли.
